• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moderator  
Форум » Авто » Размеры кузовов » Размер кузова 2105
Размер кузова 2105
ModeratorДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонт каркаса кузова автомобиля ВАЗ-2105Устройство каркасакузова автомобиля показано на рисунке 1.
Рисунок 1. Каркас кузова
1 - передок в сборе; 2 - боковина; 3 - рамка ветрового окна; 4 - панель крыши; 5 - боковая панель крыши; 6 - нижняя панель рамы заднего окна; 7 - задняя панель; 8 - заднее крыло; 9 - пол в сборе; 10 - переднее крыло; 11 - панель облицовки передка
Проверка и правка кузова автомобиляЗначительная часть ремонтных работ по кузовам приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии, точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Рисунок 2. Основные размеры проверки точек крепления агрегатов
0 - базовая линия; 1 - верхнее крепление радиатора; 2 - крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 - ось педалей тормоза и сцепления; 4 - центр рулевого механизма; 5 - центр колеса; 6 - крепление амортизаторов задней подвески; 7 - центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника; 8 - заднее крепление глушителя выпуска газов; 9 - переднее крепление глушителя; 10 - крепление поперечной штанги задней подвески; 11 - ось задних колес; 12 - оси болтов крепления верхних продольных штанг задней подвески; 13 - оси болтов крепления нижних продольных штанг к кронштейнам кузова; 14 - крепление кронштейнов нижних продольных штанг; 15 - центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона; 16 -центр технологического отверстия переднего лонжерона; 17 - центр колеса; 18 - точки крепления поперечины передней подвески; 19 - крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 20 - нижнее крепление радиатора; 21 - ось автомобиля; 22 - верхнее крепление радиатора; 23 - ось передних колес; 24 - крепление задней подвески двигателя; 25 - крепление опоры карданного вала; 26 - крепление амортизаторов задней подвески
Рисунок 3. Контрольные точки проверки пола кузова
0 - линия отсчета; 1 - пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 - центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 -пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 - пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 - центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 - центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 - пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 - пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 - центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 - центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 - центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 - пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 - пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 - пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 - центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 - продольная ось автомобиля
Рисунок 4. Установка для ремонта и контроля кузова с приспособлением для правки
1 - рама установки; 2 - кузов автомобиля; 3 - кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 - кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством
Рисунок 5. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон
Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунок 2 и 3, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка (рисунок 4) для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки.
Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова автомобиля.
Повреждения кузова могут быть самыми разнообразными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать с кузова некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случае серьезных повреждений убирают легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова автомобиля.
Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (рисунок 5) 1375±4 мм, для заднего - 1322+4 мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537+3-2 мм, для заднего - 509+3 мм.
Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
Наиболее часто, при ремонта остава требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и друхих деталей каркаса. Необходимо также знать расположение сварных швов кузова.
Замена переднего крылаПри незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т.д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки необходимо проверить состояние внутреннего протикоррозионного покрыта. При обнаружении дефектов необходимо восстановите его.
При значительно деформации крыла, при наличии разрывов необходимо заменить крыло.
Снимите бампер (смотрите главу "Капот, крышка багажника, бамперы"), антенну, капот, переднюю дверь, с крыла снимите осветительные приборы.
Высверлите сверлом диаметром 6-7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отгнутым концом.
Рисунок 6. Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла.
Рисунок 7. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы Пунктиром обозначены линии рубки контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки
Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (рисунок 6):
  • с панелью передка от фары вниз, отступив 2-3 мм от линии соединения;
  • с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.

Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Из полости, закрываемой крылом, необходимо удалить грязь и ржавчину. После чистка, прмывки и просушки нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.
Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.
Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рисунке 7. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л 62 или Л 68.
После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40-50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30-40 мм. Сила электрического тока 50-90А.
Замена заднего крылаПри замене заднего крыла необходимо снять задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
Рисунок 8. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
  • с аркой заднего колеса по изгибу (рисунок 8), отступив от кромки крыла 12-15 мм;
  • с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12-15 мм;
  • с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
  • с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2-3 мм;
  • с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15-20 мм.

Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
Сверлом диаметром 6-7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в месах, указанных на фрагментах рисунка 9.
Рисунок 9. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контакной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки
Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40-50 мм. В случае отсутствия контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросвартка полуавтоматом в среде углекислого газа.
Замена крышиВ большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши необходима ее замена.
Снимите ветровое и заднее стекла, обивку крыши и ее принадлежности.
Положите новую панель на крышу кузова и определите места рубки боковых панелей и передних стоек дверей.
Отступив от края панели крыши 8 мм, произведите рубку (рисунок 10) по изгибам соединений с панелями рамы ветрового окна, с поперечиной рамы заднего окна, сточными желобками и боковыми панелями крыши. У боковых панелей крыши рубите панель крыши выше разметки на 10-15 мм.
Рисунок 10. Замена крыши. Стрелками показаны места рубки. Пунктиром обозначены линии рубки панели крыши
Отсоедините панель крыши, удалите оставшиеся полоски панели и зачистите посадочные места кузова автомобиля и новой панели.
Отрихтуйте элементы кузова в местах соединений с панелью и подгоните новую панель крыши по месту.
Рисунок 11. Места сварки крыши. Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками показаны места газовой сварки
В точках, указанных на рисунке 11 стрелками, приварите панель крыши газовой сваркой к панели ветрового окна и боковой панели крыши.
Тщательно проверьте посадку панели и приварите по периметру контакной сваркой с шагом 40-50 мм. К боковым панелям крышу приварите газовой сваркой.
В случае отсутствия контактно-сварочной машины допускается газовая сварка или электросварка в среде углекислого газа.
Замена панели задкаТонким остро заточенным зубилом отрубите панель задка (рисунок 12) от пола топливного бака, пола запасного колеса, лонжеронов усилителя панели и удалите оставшиеся полоски металла.
Рисунок 12. Замена панели задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками - швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагменте - места рубки
Отрихтуйте и зачистите шлифовальной машинкой деформированные кромки.
Установите новую панель и прихватите газовой сваркой в местах, отмеченных на рисунке стрелками. Правильность установки панели проверьте предварительной установкой заднего бампера.
Приварите панель задка контактной сваркой или электросваркой в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм длины.
Допускается газовая сварка точками через 30-40 мм латунными прутками Л 62 или Л 68.
Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов задкаЗамену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.
Тонким зубилом отрубите пол задка (на рисунке 13 места рубки отмеченны пунктиром, на фрагментах стрелками). Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки.
Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (рисунок 14), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.
Зубилом отрубите лонжероном (рисунок 14) от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.
Установите новые лонжероны на место и прихватите газовой сваркой прутками Л 62, Л 68 в местах, отмеченных на рисунке.
К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с поддоженной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40-50 мм проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.
Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, отмеченных на рисунке.
Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (смотрите замену панели задка).
Рисунок 13. Замена пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки
Рисунок 14. Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах - места рубки
Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, отмеченных на рисунок 14.
Обязательно проводите предварительный контроль всех прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника. Устраните недостатки сборки и окончательно сварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50-90А.
Допускается газовая сварка латунными прутками Л 62 или Л 68 точками через 30-40 мм.
Замена порогов дверейЗамену следует выполнять при снятых передних и задних крыльях. Замену усилителя 2 (рисунок 15) производить только при наличии деформации или сквозной коррозии.
Рисунок 15. Замена порога двери
1 - соединитель; 2 - усилитель порога; 3 - наружная панель порога. Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контакной сварки. Стрелками показаны места газовой сварки
Тонким зубилом срубите панель 3 порога, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите кромки шлифовальной машинкой.
Выполните разметку на новой панели порога под центральную стойку, подгоните панель по месту и закрепите захватами.
Приварите панель в крайних точках газовой сваркой, установите двери и тщательно проверьте установку панели. Выступание и западание порога относительно двери не должно быть более 3 мм.
Снимите двери и приварите панель порога к сопрягаемым деталям контактной сваркой с шагом 50-60 мм. Допускается электросварка в среде углекислого газа силой тока 50-90 А или газовая сварка.
Приварите панель к центральной стойке газовой сваркой и зачистите сварные швы.
Замена панели рамы ветрового окнаВысверлите точки контакной сварки в соединениях рамы и коробки воздухопритока сверлом диаметром 6 мм.
В случае одновременной замены панели рамы окна и панели крыши сделайте отметки на сточных желобках с двух сторон стыков крыши с панелью рамы ветрового окна.
Отрубите зубилом панель рамы (на рисуноке 16 линии рубки отмеченны пунктиром) от стоек, сточных желобков и усилителей. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла и отрихтуйте кромки.
Рисунок 16. Замена панели рамы ветрового окна. Пунктиром обозначены линии рубки, точками - швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах - места рубки
Горелкой обязательно отожгите и тщательно зачистите краску на деталях вдоль прилегания рамы ветрового окна, а также с обеих сторон кромки панели рамы.
Установите новую панель рамы и закрепите захватами. При установке панели совместите метки на сточных желобках со стыками крыши. Газовой сваркой прихватите панель рамы в местах, отмеченных на рисунке.
Поставьте капот и проверьте посадку панели. Проверьте размеры проема ветрового окна и приварите панель газовой сваркой латунной проволокой Л 62, Л 68 оплавлением коромок длиной 10 мм через каждые 50 мм. Зачистите стыки на панели рамы шлифмашинкой.
Допускается частичная замена панели рамы ветрового окна при установленной панели крыши.
Ремонт деформированных поверхностейДеформированные поверхности ремонтируют механическим или термическим воздействием на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем.
Помятые места оперения выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента ( пластмассовых, металлических, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.
Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650 °С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.
Стягивание поверхности производите следующим образом:
  • газовой горелкой от периферии к центру дефектного участка нагревайте металл и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню;
  • повторяйте операции нагрева и осаживания до получения ровной поверхности.

Неровности на панелях можно выравнивать при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя.
Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого отвердения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20 °С 15-20 мин. Поэтому нет необходимости наносить ее в несколько слоев и сокращается продолжительность нанесения шпатлевки.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, приобретает при 150-160 °С.
Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть очень тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Для лучшей адгезии рекомендуется на поверхности металла создать шероховатости при помощи абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180 °С и наносят первый тонкий слой порошка,который укатывают металлическим катком, затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности.
Каждый слой тщательно укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой зачищают и выравнивают шлифовальной машинкой.
Пораженные коррозией участки панелей кузова автомобиля могут ремонтироваться эпоксидными мастиками холодного отвердения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки.
Припои ПОССу-18, ПОССу-20 применяют для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и для устранения зазоров. Для предотвращения коррозии металла лучше применять бескислотный способ нанесения припоя.
 
maks_452Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319

    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
  •  
    loveradioДата: Среда, 24.05.2017, 20:47 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

    ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
    ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
    ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
    ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


    МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
    ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319

    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
  •  
    qa_joplДата: Четверг, 03.08.2017, 22:22 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПО ВЗЛОМУ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ


    Самые низкие цены?

    Любые доказательства взлома?

    Без смены пароля, пароль при взломе не меняется
    ?
    Сроки взлома от супер срочного до 7и дней?

    Анонимность гарантию 1000%?

    Гарантия от смены пароля?

    Оплатить взлом почты можно в любом терминале?

    Цитата

    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.

     

    1) НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ВЗЛОМА
    2) ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА, обговаривается индивидуально (скриншот, чтение письма, смена информации)
    3) ПАРОЛЬ ПРИ ВЗЛОМЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЖЕРТВА НИ ЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИТ
    4) АНОНИМНОСТЬ, НИ КАКИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО НА ВСЕ 1000%
    5) ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ТЕРМИНАЛЕ, НЕ ИМЕЯ СВОЕГО КОШЕЛЬКА
    6) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА
    7) ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ


    бесплатно не работаем. скидки после 2х заказов.
    доказательства скрин, чтение вашего письма, смена данных на время, и д.р.


    ДЛЯ СВЯЗИ И ЗАКАЗОВ:
    ICQ:318-319
    сайт http://pochty.com


     
     
    EcnalДата: Пятница, 04.08.2017, 01:53 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПО ВЗЛОМУ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ


    Самые низкие цены?

    Любые доказательства взлома?

    Без смены пароля, пароль при взломе не меняется
    ?
    Сроки взлома от супер срочного до 7и дней?

    Анонимность гарантию 1000%?

    Гарантия от смены пароля?

    Оплатить взлом почты можно в любом терминале?

    Цитата

    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.

     

    1) НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ВЗЛОМА
    2) ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА, обговаривается индивидуально (скриншот, чтение письма, смена информации)
    3) ПАРОЛЬ ПРИ ВЗЛОМЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЖЕРТВА НИ ЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИТ
    4) АНОНИМНОСТЬ, НИ КАКИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО НА ВСЕ 1000%
    5) ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ТЕРМИНАЛЕ, НЕ ИМЕЯ СВОЕГО КОШЕЛЬКА
    6) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА
    7) ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ


    бесплатно не работаем. скидки после 2х заказов.
    доказательства скрин, чтение вашего письма, смена данных на время, и д.р.


    ДЛЯ СВЯЗИ И ЗАКАЗОВ:
    ICQ:318-319
    сайт http://pochty.com


     
     
    qa_joplДата: Среда, 09.08.2017, 15:52 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

    ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
    ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
    ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
    ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


    МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
    ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319
  •  
    Форум » Авто » Размеры кузовов » Размер кузова 2105
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Сейчас: 19.05.2024, 04:37